Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Представьте себе, что вы начальник и есть у вас большая бухгалтерия. В бухгалтерии этой, как водится, работают женщины. А женщины - они болтушки. И при любом случае норовят сбежать по магазинам. По утрам начинают с чаев и самодельных плюшек. Десять процентов времени они обсуждают тряпки. У них частенько болеют дети, и они отпрашиваются с работы или приносят больничные. Еще у них постоянно случаются внутренние конфликты, переходящие в склоки. А также они любят перемывать косточки вам, начальнику. Разумеется, все это самым печальным образом влияет на производительность труда.

Как с этим бороться? Есть разные варианты.

Вариант 1. Неэффективный менеджмент

Женщинам предоставляется гибкий график, чтобы они могли и в магазин сходить и с детишками проблемы решить. Разрабатывается и постоянно совершенствуется премиальная система, так, чтобы каждый понимал, как его работа влияет на его зарплату. Проводятся разные тимбилдинги, чтобы конфликтов было поменьше.

На перемывание косточек смотрим снисходительно - женщины ведь. Наоборот, периодически меняем мебель, устанавливаем кондиционер, чтобы люди чувствовали заботу о себе.

Все это сложно и малоэффективно, работает недолго, и все время приходится придумывать что-то новенькое. Конечно, все понимают наши мотивы, и никто нас особенно не любит.

Вариант 2. Эффективный менеджмент

Заходим в бухгалтерию, хватаем за волосы самую болтливую сотрудницу и тащим по полу в свой кабинет, не обращая внимания на визг. Через минут тридцать выбрасываем ее обратно - всю в синяках, разорванной одежде, размазанной косметике и соплях. Встаем посреди зала и смотрим на сотрудниц внимательно.

Первую, кто выразил недовольство, хватаем за волосы и волочем в кабинет. Сотрудницы слышат звук выстрела. Возвращаемся в зал. Недовольных больше не видно.

Бросаем на пол тюк синих халатов. Заставляем всех переодеться. Тряпки больше не обсуждаются.

Выбираем самую испуганную, тащим в свой кабинет за волосы, хорошенько избиваем, затем проводим душевную беседу. Теперь мы будем знать, что о нас говорят за спиной.

Объявляем новый порядок. Из офиса никто не выходит. Спать на полу. Первую, кто спросил о детях, тащим за волосы в кабинет. Выбрасываем в офис всю в синяках, размазанной косметике. Стоим и смотрим на всех внимательно.

Объявляем новый порядок мотивации. За невыполнение плана - избиение. За повторное невыполнение - расстрел. За постоянное выполнение в течение полугода - конфетка. За донос на товарку - конфетка.

На каждый стол ставится наша фотография, окна закрашиваются белой краской. Утро начинается с пения гимна компании и коллективной зарядки.

В результате этих нововведений производительность вырастает на 700%. В бухгалтерии воцаряются тишина и идеальный порядок.

Через год мы обнаруживаем, что половина женщин смотрит на нас воловьими глазами. Через два года все, кроме двух, в нас влюблены. Этих двух мы тащим за волосы в свой кабинет, раздается два выстрела. Выходим в зал и слышим аплодисменты, в глазах женщин светится счастье.

Теперь, когда мы тащим за волосы нарушительницу в свой кабинет, некоторые женщины провожают ее завистливыми взглядами. Иной раз, когда мы избиваем нарушительницу, она незаметно целует нам руки.

К чему это я?

Вообще-то я люблю женщин и очень их уважаю. А эти отвратительные фантазии возникли в голове, когда попытался придумать какую-то аналогию с правлением Сталина и последующей народной любовью к нему.

Почему женщины? Потому что, если мужчина любит Сталина, то он женщина не мужчина.

UPD. По результатам обсуждения и с учетом характера ссылок, я изменил название поста.

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
[info]veles_old wrote:
Jul. 24th, 2008 08:17 am (UTC)
Хороший текст. Но на сотрудниц бухгалтерии и он не подействует.
Каждая из них уверена, что две конфетки достанутся ей.
Полезно добавить пару помощниц, которых время от времени приканчивают за невнимание к людям, что вызывает у оставшихся очередной приступ любви.
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 08:19 am (UTC)
Вот это правильное предложение.
[info]guamoka wrote:
Jul. 24th, 2008 08:55 am (UTC)
забыта роль уголовного элемента. необходимо нанять на работу парочку со сроками за спиной. чтобы они были негласными смотрящими в отсутствие Главного, ну и шакалили понемногу. естественно, время от времени амнистировать/расстреливать и их.
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 09:54 am (UTC)
Да, негоже начальнику самому рукоприкладством заниматься.
[info]rip1999 wrote:
Jul. 24th, 2008 09:23 am (UTC)
ха-ха-ха...
"любовь народа к партии... а теперь - слайды..."(с)из старого советского анекдота
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 09:56 am (UTC)
Что-то я не помню такой анекдот.
(no subject) - [info]rip1999 - Jul. 24th, 2008 11:31 am (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 24th, 2008 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]kisa_i_osya - Jul. 24th, 2008 01:41 pm (UTC)
[info]majakovskij wrote:
Jul. 24th, 2008 09:29 am (UTC)
мда..


Тогда моя аналогия.

Начнем с что начальник приходит не в офис - нененене. Начальник приходит на развалины.



Руины вместо офиса, из мебели один стол, компьютера нет, есть только пишущая машинка, которую берут в аренду в соседнем селе у зажиточного немца, и платят за это бешенные деньги. Еле зарабатываемые конторой гроши тут же проедаются, а вокруг теснятся корпорации, которые норовят задавить нашу маленькую конторку, и расчистить бульдозером место под торговый центр.

При этом у всех женщин дети, всех нужно кормить, если контора развалиться - все пойдут по миру.

И вот теперь представляем себе картину - эти женщины вместо того чтобы работать, ремонтировать офис, делать столы, начинают становиться в позу и говорить "а че это я должна!?". Ты ей говоришь ласково:
- Сука, ану бегом, ради твоих же детей..
Она берет и истерично ломает табуретку. Ты говоришь:
- Так, бабы. Нужно вместе отстроить контору - раз. Нужно наделать столов - два. Нам нужна своя пишущая машинка, а лучше компьютер три. Поверьте - сейчас лучше эффективно поработать, потом будет полегче.

Но бабы закатывают истерики. Они не работают, болтают, строят козни - вроде сломанных табуреток, а несколько особо стервозных уже договориваются стукнуть тебя кирпичем по темечку в подходящий момент.

Вот тут ты и понимаешь что так дело не пойдет.
Берешь особо стервозных за волосы и направляешь на самую тяжелую работу. Одну - головой об стенку.
Остальных разбиваешь на группы и они строят, делают столы, а парочка даже смастерила плохенькую печатную машинку.

Так, говоришь ты. Молодцы, но плохо. Офис отстроили, столы есть, но машинка хреновая - теперь все силы на машинки.

Через месяц твоего руководства у тебя:
скромный но надежный и крепкий оффис, с дверью, с сигнализацией
столы, рабочие места, шкафы, и даже цветы на подоконниках
Не арендованная пишущая машинка, а своя. Причем лучше чем у немца, и на каждую бабу отдельная. В разработке уже компьютер.




ЗЫ - а вообще если посмотреть аналогию, то ты оперирушь на понятиях “обсуждали тряпки и красивую жизнь, а он взял и принес серые балахоны”. Стыдно не знать что 85% населения до сталинских пятилеток были крестьянами - и в царской Росии тоже. Какие уж тут шмотки. Наоборот нужно было писать что сидят грязные замухрышки, а им приносят мыло и полотенца ;)

[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 09:56 am (UTC)
Тогда надо начинать раньше. Зайти в действующий офис с Наганом, пристрелить начальника, разломать мебель. 10% сотрудников не забыть пустить а расход.
После этого приступить к восстановлению и развитию.
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 24th, 2008 11:25 am (UTC)
(no subject) - [info]rip1999 - Jul. 24th, 2008 11:35 am (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 24th, 2008 12:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]aviamatka - Jul. 24th, 2008 12:36 pm (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 24th, 2008 12:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 24th, 2008 01:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 24th, 2008 01:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 24th, 2008 01:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 24th, 2008 02:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 24th, 2008 03:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 25th, 2008 08:22 am (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 25th, 2008 08:38 am (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 28th, 2008 09:30 am (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 28th, 2008 11:21 am (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 28th, 2008 05:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 28th, 2008 05:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss - Jul. 29th, 2008 02:00 am (UTC)
(no subject) - [info]goodok_roma - Jul. 24th, 2008 03:54 pm (UTC)
Бред абсолютный. - [info]vivaracho777 - Jul. 29th, 2008 05:49 am (UTC)
зы. Тут еще. - [info]vivaracho777 - Jul. 29th, 2008 05:56 am (UTC)
(no subject) - [info]xo66bit - Aug. 8th, 2008 05:14 am (UTC)
Мои апплодисменты! - [info]krovavayagebnya - Jul. 31st, 2008 01:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]akinak2000 - Aug. 2nd, 2008 05:04 pm (UTC)
[info]sssshhssss wrote:
Jul. 29th, 2008 01:57 am (UTC)
Ну да. Для коммуниста русские - это такая плаксивая баба. "А я не бу!"

Чего-то упрямятся дураки, не хотят строить светлое послезавтра, совсем в мещанском вещизме погрязли. Ну и не могу поразиться легкости вхождения в роль начальника. ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛСЯ, НАЧАЛЬНИЧЕК? Твоя фирма? А нет, так вали себе.
[info]oj314 wrote:
Jul. 24th, 2008 11:37 am (UTC)
Не надо забывать, что производительность увеличилась на 700% в нашем отделе только по сравнению с прошлым временем. В соседних отделах (где премиальные и тимбилдинги) производительность увеличилась на 37000%, причем у сотрудниц там поголовно личные ноутбуки, соединенные в беспроводную сетку, а в нашем отделе до сих пор старенькие десктопы, связанные тонким коаксиалом. Половина сотрудниц в соседних отделах ухитряется вести бухучет еще в нескольких фирмах нашего холдинга. Другая половина (та, что с детьми) вообще не появляется на работе, сдает отчеты из дома, лежа в шезлонге на берегу бассейна и лениво наблюдая одним глазком за своими детками. Ну и наконец сцуки-интриганки из соседнего отдела пару раз ухитрились уличить своего мудрого руководителя в обмане, воровстве и харрасменте, в результате директора сменяли на более приличного.
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 12:02 pm (UTC)
Да, об этом тоже нужно помнить.
(no subject) - [info]marquis_the_cat - Jul. 24th, 2008 12:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]oj314 - Jul. 24th, 2008 01:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]marquis_the_cat - Jul. 24th, 2008 01:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]oj314 - Jul. 24th, 2008 04:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]upita - Jul. 31st, 2008 09:02 am (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 24th, 2008 03:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]oj314 - Jul. 24th, 2008 04:28 pm (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 24th, 2008 05:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]oj314 - Jul. 24th, 2008 06:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 25th, 2008 08:18 am (UTC)
(no subject) - [info]mftsch - Jul. 25th, 2008 11:17 am (UTC)
(no subject) - [info]kisa_i_osya - Jul. 24th, 2008 01:39 pm (UTC)
[info]imae_77 wrote:
Jul. 24th, 2008 11:49 am (UTC)
Причем тут любовь к Сталину? Для управления государством нужна сильная рука. Меня до сих пор пробивает истерический смех, когда я вспоминаю вчерашнее заявление Медведева про продажу должностей (бедный, только недавно узнал). Бардак в стране приходится разгребать жесткой рукой, и если при этом пострадают некоторые распиздяи, то это будет на пользу всем. простой пример с повышением штрафов на дорогах: люди стали повнимательнее и повежливее.
Возможно Сталин переборщил с репрессиями, но как Вы сами недавно заметили: это были другие времена.
Про предварительное разрушение офиса с маузером в руке - в Росии была гражданская война, и красные меньше всего виноваты в ее начале, красные просто воремя оказались у власти и приняли адекватные меры по ее сохранению и выведению страны из хаоса!
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 12:05 pm (UTC)
Для начала, красные совершили государственный переворот.

Дальше, есть железная рука, а есть самоуправление с центральным координирующим выборным подконтрольным народу органом. Это две принципиально разные конструкции. И пути к ним идут в противоположном направлении.
(no subject) - [info]imae_77 - Jul. 24th, 2008 12:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]majakovskij - Jul. 24th, 2008 12:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]kisa_i_osya - Jul. 24th, 2008 01:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 24th, 2008 01:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]kisa_i_osya - Jul. 24th, 2008 02:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 24th, 2008 02:40 pm (UTC)
[info]2d_ufo wrote:
Jul. 24th, 2008 11:57 am (UTC)
отлично сказано
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 12:05 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - [info]magic_top30 - Jul. 24th, 2008 01:00 pm (UTC)
[info]a_karloff wrote:
Jul. 24th, 2008 01:28 pm (UTC)
мерьте и дальше исторические масштабы офисной линейкой, имбецил
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 02:26 pm (UTC)
Неужели за Сталина обиделись?
(no subject) - [info]a_karloff - Jul. 24th, 2008 02:42 pm (UTC)
[info]dark_beer wrote:
Jul. 24th, 2008 02:04 pm (UTC)
Ну как же Вы не понимаете!
За зарплату в России никто работать не будет, только за пайку черного хлеба и при реальной угрозе расстрела. Вот например сейчас: если хочешь заработать - можно легко. Но ведь люди сидят по ЖЖ, сопли на клавиатуру накручивают: как хорошо при Сталине было. Конечно хорошо, он бы им дал четвертной и по рогам. За использование тырнета в личных целях.
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 02:24 pm (UTC)
Re: Ну как же Вы не понимаете!
Сталин и ЖЖ - это тема!
[info]goodok_roma wrote:
Jul. 24th, 2008 04:16 pm (UTC)
Использование критерия ненужности-необходимости-неизбежности революциЙ и роли Сталина по экономическим показателям 1914 - 85 года - мягко говоря неоправдано. Всё-таки две войны было.. И основной причиной этих войн революцию 1917 и Сталина трудно назвать. Да и революция тоже по другому могла пойти. Первая мировая весь 10-и процентрый рост с 1905 года съела за три года. А в первую войну Россия ведь вступила из за долгов перед Францией, если мне не изменяет память, что показывает насколько иностранный капитал управлял слабой Российской Империей... уже ДО революции.
Да и 10 процентный рост с 1905 года до 1914 - не предмет гордости - сегодняшний коммунистический "постреволюционный" Китай демонстрирует его более 10 лет.

Для объективности, интересно было бы посмотреть на динамику "говяжьего" уровня жизни рабочих, включая 1953 год (всё таки на 85-ый год Сталин оказывал куда меньшее влияние) не только в послереволюционной Росиии, но и в таких странах как Франция, Англия революцию не переживших, но переживших обе мировых войн.

На Мухина/Шарапова ссылаться конечно неудобно, но он выплёскивал на читателя цифры будто бы советский рабочий в 53 году получал 800-3000 рублей (в зависимости от квалификации) при стоимости говядины 12,5. То есть на вашем графике, вполне возможно отметка 1953 зашкаливала бы за 150-200. Впрочем, надо проверять и копаться: статистика - угодливая наука - всегда можно сделать определенную выборку и временной период чтобы "доказать" нужную идею, не приняв во внимание "лишние" данные. А уж если графики нарисовать - тут все поверят!

И ещё момент: с повышением уровня благосостояния относительная стоимость жратвы тоже будет расти ("агроинфляция"). Я к тому, например, что стоимость парной свинины в Москве выросла соразмерно зарплатам пролетариев умственного труда за последние 5 лет, но это не значит что уровень жизни остался прежним или даже упал.
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 04:44 pm (UTC)
Неизбежность революции, ну или хотя бы радикальной перестройки - это один вопрос, а применение террористических методов к населению - совершенно другой. Ленин/Троцкий/Сталин - это не историческая закономерность, вот что я хочу сказать. Ну и уж конечно не национальные герои.

Сравнение 1900-1914 с современным Китаем, это очень правильный подход. В обоих случаях энергия изменений была одна и та же - рость производительности с\х производства и переток крестьян в город. Что стимулировало рост промышленности. Китай страдает сейчас от тех же проблем, что и РИ - нищета отдельных категорий граждан, перегрев экономики - т.е. она не успевает перерабатывать новых горожан и новые инвестиции, большой объем иностранных инвестиций относительно отечественных. И близкие темпы роста тоже характерны.

"Говяжий уровень" за долгий период и правда интересно построить, если удастся найти правдоподобную статистику, то попробую.

Мне кажется, что говядина это интегрирующий показатель, не 100%, но все-таки. В ее себестоимость входят технологии, свойственные эпохе - сейчас солярка, раньше сено и кони и пр. Рост стоимости, связанный с ростом покупательной возможности только улучшает этот показатель, так ведь получается?







(no subject) - [info]sssshhssss - Jul. 29th, 2008 01:54 am (UTC)
[info]xopyrbb wrote:
Jul. 24th, 2008 04:52 pm (UTC)
хе-хе. Мысль несколько гипертрофированная, но в целом здравая. Во френды
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 05:18 pm (UTC)
Спасибо. У вас необычный журнал:)
[info]rene_korda wrote:
Jul. 24th, 2008 06:39 pm (UTC)
Решили пособирать у себя леваков немного?:)
[info]muacre wrote:
Jul. 24th, 2008 07:07 pm (UTC)
Плана такого не было. Я спонтанен в своих постах.
[info]_iga wrote:
Jul. 25th, 2008 05:50 am (UTC)
Вариант 3. Сотрудникам бесплатно предоставляются все акции предприятия (аналог социалистической экономики).
[info]muacre wrote:
Jul. 25th, 2008 06:20 am (UTC)
Это аналог General Motors. А в социалистической экономике акции всех предприятий принадлежат Политическому бюро Центрального комитета КПСС.
(no subject) - [info]_iga - Jul. 25th, 2008 10:32 am (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 25th, 2008 11:04 am (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 25th, 2008 11:09 am (UTC)
(no subject) - [info]utilmind - Jul. 25th, 2008 10:19 pm (UTC)
[info]lexx_ryazanov wrote:
Jul. 25th, 2008 08:25 am (UTC)
Вы больной человек...
[info]muacre wrote:
Jul. 25th, 2008 08:51 am (UTC)
Вы ошибаетесь.
[info]yurayu wrote:
Jul. 26th, 2008 02:56 pm (UTC)
Чушь какая
если бы это было так, то больше всего сторонников Сталина было бы среди пидорасов
[info]muacre wrote:
Jul. 26th, 2008 03:43 pm (UTC)
Re: Чушь какая
Заметьте, я этого не говорил.
Вы это написали - [info]yurayu - Jul. 26th, 2008 04:24 pm (UTC)
Re: Вы это написали - [info]muacre - Jul. 26th, 2008 06:27 pm (UTC)
Путаетесь в показаниях - [info]yurayu - Jul. 26th, 2008 06:51 pm (UTC)
Re: Путаетесь в показаниях - [info]muacre - Jul. 26th, 2008 07:11 pm (UTC)
Офигеваю - [info]yurayu - Jul. 26th, 2008 07:16 pm (UTC)
Re: Офигеваю - [info]muacre - Jul. 26th, 2008 07:24 pm (UTC)
Это очевидная чушь - [info]yurayu - Jul. 26th, 2008 08:39 pm (UTC)
Re: Это очевидная чушь - [info]muacre - Jul. 26th, 2008 08:43 pm (UTC)
а что надо осмеивать-то? - [info]yurayu - Jul. 26th, 2008 09:53 pm (UTC)
Re: а что надо осмеивать-то? - [info]muacre - Jul. 26th, 2008 10:07 pm (UTC)
Бугага! - [info]yurayu - Jul. 27th, 2008 05:54 am (UTC)
Re: Бугага! - [info]muacre - Jul. 27th, 2008 06:52 am (UTC)
Конечно, смысл есть - [info]yurayu - Jul. 28th, 2008 05:10 am (UTC)
Re: Конечно, смысл есть - [info]muacre - Jul. 28th, 2008 11:15 am (UTC)
[info]kak_listovka wrote:
Jul. 28th, 2008 10:20 am (UTC)
Забавно. Хельсинкский синдром в масштабах государства.
[info]muacre wrote:
Jul. 28th, 2008 11:14 am (UTC)
Это еще одна хорошая метафора. Даже лучше, чем я тут насочинял.
(no subject) - [info]kak_listovka - Jul. 28th, 2008 11:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Jul. 29th, 2008 12:02 am (UTC)
[info]lkfglkjf wrote:
Jul. 30th, 2008 06:46 pm (UTC)
Великолепно. Немножко пропиарил.
[info]muacre wrote:
Jul. 30th, 2008 07:59 pm (UTC)
Спасибо.
[info]maryxmas wrote:
Aug. 11th, 2008 09:51 pm (UTC)
вы такой наивный.
неужели вы думаете, что в ситуации перманентного и неизбежного насилия мужчины будут вести себя принципиально иначе?
[info]muacre wrote:
Aug. 11th, 2008 10:07 pm (UTC)
Я не хотел женщин обидеть, это был литературный прием, просто женщин жальче. А мужчины в такой ситуации ведут себя также.
(no subject) - [info]maryxmas - Aug. 11th, 2008 10:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Aug. 11th, 2008 10:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]maryxmas - Aug. 11th, 2008 11:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Aug. 12th, 2008 06:15 am (UTC)
(no subject) - [info]muacre - Aug. 11th, 2008 10:16 pm (UTC)
( 114 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner